knuckles

Дисклеймер



Привет!
Меня зовут Илья. Я работаю системным администратором.
Тут я пишу всякую фигню, в основном не относящуюся к работе.

Вещи, относящиеся к IT, я обычно пощу в свой бложег на blogspot.
Там я не пишу всё подряд, в основном только то, что сложно нагуглить сразу или что-то важное для меня. Ну или собственные скрипты.

Про свою и чужие машины я пишу на drive2 (там есть бортовой журнал и свой блог).

Чаще всего я пишу в твиттер.

Сюда - когда остаются силы или есть вдохновение :)

На Facebook/Вконтакте я тоже есть, но там тоже активность минимальна.

Ну и да, на всякий случай, здесь всё моё имхо и мне плевать на оскорбление ваших чувств. Читая мой журнал вы соглашаетесь на это))))
со свадьбы

Замок мавров в Синтре и неутомимый Илья

На следующий день после приезда в Лиссабон мы отправились в пригород в Синтру. Это прекрасное место с замками, королевскими дворцами, садами, лесами и шикарными видами. Подобно можно прочитать про Синтру на Википедии
Все мы там облазить за день не успели, там очень много всего! Мы были в старом замке, который построили еще мавры и в практически современном дворце последних португальских королей постройки 19 века.
Сегодня про Мавров =)

photo-29Collapse )

knuckles

Дальновидные кретины

В свете последних событий и новостей о возможном "отключении GPS" на территории России, категорически смешно читать холивары о том, что смелые и отважные пользователи устройств на android не пострадают от этого и будут даже в выйгрыше, т.к. у них у всех есть глонасс, а пользователи техники apple, мол, прососут.

В этом бесполезном споре есть 2 корневые причины, с которыми почему-то не хотят считаться:
1) на поставляемых официально девайсах эппла тоже есть глонасс (а может и не только на официально поставляемых)
2) "отключить GPS" в россии невозможно, потому что у нас никогда не было, нет и теперь уж точно не будет локальных центров обработки спутниковой информации
Двумя кликами даже нашёл неплохую карту:
control_segment_map

Но холивары-холиварами, для меня самое страшное, что никого как будто не напрягает политика постоянно усиливающегося запрета и рост количества аналогичных инициатив. "Запретили GPS!", "Возрадуемся, яблочникам будет плохо!". Вот уж действительно повод для радости государственного скота.

Уже и так ввели немалое количество странных законов, которые обязывают поставщиков услуг хранить логи и истории переписок по полгода. Скайп и гуглу угрожают дать красный свет, т.к. их у них нет серверов, расположенных в РФ.
Не была бы россия такой большой, я бы на месте крупной международной компании сказал бы "а идите-ка вы нахуй с такими законами". Хотя я по прежнему не вижу причин им этого не сделать. Наверняка маркетологи и продажники спасают мир, не иначе :)))

sheeptv

А что дальше?
1) заставим всех, провайдеров услуг иметь локальные серверы
2) выделим для страны пул большой ip-адресов
3) закроем "от греха подальше" доступ ко всем неправильным хостам интернета, а то там же опасно, дети порнухи насмотрятся и потом будут за Навального голосовать
4) поймём, что за нашей прекрасной Великой Китайской Стеной действительностью не видно солнца (его тоже нужно запретить, обязательно!)
5) для кучи варианты вывода средств зарубеж тоже закроем, а то грешновато

В таких дискуссиях всегда есть мнение "но ведь для обычного человека почти ничего не изменится!". И оно верно. Почти ничего не изменится, стабильность (это слово с 2012 года уже можно считать нецензурным) возрастёт, будем слушать министерство правды, радоваться жизни.
Да и необычным людям нечего делать в нашем обществе, пусть адаптируются.
панда

9 мая

Патриот из меня хреновый, историю отечественной не знаю, праздники и обычаи не слишком-то ценю.
Про войну и погибших родственников знаю не слишком много, гораздо больше про их бедное детство.
Мамин прадед, кажется, пропал без вести в первые месяцы войны. Дед по линии отца был еще молод в период боевых действий, поэтому ездил на крышах железнодорожных вагонов с мешками картошки из станицы Архонской, чтобы продать их в Краснодаре или еще где и заработать копеечку.

Как-то так никак оно для меня прошло.



К слову, мало кто из моих знает и про австралийский и новозеландский день победы, который проходил 2 недели назад.
Больше информации смотрите в википедии

А еще у друга сегодня дочка родилась!!! Это круто :)
knuckles

Windows 8/8.1

Где-то в июне назад я проснулся и понял, что хочу попробовать новомодную Windows 8 в качестве основной системы.

Сказано-сделано. Поставил на рабочий компьютер систему, перенес из бекапа данные. Понеслась.

Попробую перечислить вещи, которые мне непонятны:
1. По умолчанию винда пытается открывать мультимедиа-файлы своими полноэкранными, мать их, приложениям.
Блин, ну зачем мне на многооконном приложении смотреть фоточки в поноэкранном приложении, которое либо открыто, либо закрыто*.

Лечится быстро: ставится любимая "смотрелка"/"слушалка" и назначается по умолчанию. Благо винда в некоторых случаях спрашивает, какое приложение мне угодно доя открытия этих файлов.

* - Маленькое уточнение, полноэкраннле приложение можно отодвинуть вбок, открыть на 1/3 экрана. Вот только это всё не то, к чему все привыкли и то, что удобно.

2. Запрятанная в дебри папка "автозагрузка".

Т.к. рабочий компьютер периодически приходится часто перезагружать (для проверки всяческих штук), у меня есть довольно приличный список софта, который должен сразу быть запущен (дабы не тратить на это несколько минут). И тут пришлось первый раз применить гугл, так как сам я сходу не нашел папку с автозагрузкой.

3. Дурацкие плиточки. Тут всё понятно))

4. Windows update находится в ебической жопе. Т.е. есть, конечно, пупорылое полноэкранное приложение. Только нахер оно мне нужно?!

5. Софт для авторизации по отпечатку пальца (fingerprint) в 8-ке так и не заработал, что я только не пробовал: 2 приложения от HP, 2 приложения от Toshiba , одно от производителя датчика - нихера.

6. Чтобы активировать кнопку "запустить от имени другого пользователя" в плиточках, приходится править локальную групповую политику. По мне - так костыль.

--------------------------------------------

Пока я медленно и верно готовил этот текст, катаясь в метро, вышла долгожданная Windows 8.1 , мать её.
В ней много хороших няшек, но есть и костыли:

1. Почему-то пропала из "пуска" (который, кстати, стал лучше) exchange management shell, что весьма неприятно.

2. Internet explorer 11 настолько охуенный и инновационный, что сторонние порталы не принимают его за internet explorer даже в режиме совместимости. Приходится искать обходные пути.

3. Сделали новую систему пуска по приложениям, но в ней опять пропала кнопка "запустить от имени другого пользователя", хотя локальная групповая политика уже подправлена. Ну что за фигня!?

4. Автозагрузка всё также в жопе, но зато плиточки стали более вменяемыми.

5. Обновляться пришлось через флешку, т.к. использовался корпоративный ключ (не трагедия).

Но в целом релиз удачен. Продолжаю тестировать.
Всем чмоки, всех люблю.

http://instagram.com/p/gH1mgOC-T0/

со свадьбы

Наша свадьба =))

До меня тут дошло, что фотографии со своей собственной свадьбы я так и не выложила! Срочно исправляю =)
Прошлой зимой в январе мы с моим любимым мужем обвенчались в церкви. Пост об этом можно посмотреть по ссылке http://photolevina.livejournal.com/11135.html
А летом, 30 июня мы ходили регистрироваться загсе. Это было очень непафосное мероприятие, венчание было действительно важным событием, а поход в загс лишь отличным поводом повеселиться с друзьями. Что мы и сделали)
Фотографии Анны Радченко.
Платье шила Мария Алексеева.
Огромное им за это спасибо!
1.

Collapse )
knuckles

"Знаете ли Вы?" или 70-летие МИФИ

Оригинал взят у maxwolf в "Знаете ли Вы?" или 70-летие МИФИ
Я не знал, да вот одногруппник прислал ссылку:

13.04.2012

Дорогой друг!
Наш университет готовится отметить свое 70-летие.
Мы хотели бы пригласить для участия в торжественных мероприятиях как можно больше выпускников МИФИ.
ЗАПОЛНИ пожалуйста АНКЕТУ!

АНКЕТА

Количество показов: 8740
со свадьбы

Италия. Остатки

Ура! Последний пост про путешествие в Италию! =) Как раз прошел месяц с нашего возвращения (вернее месяц и два дня) и вот я заканчиваю свой рассказ.
Осталось некоторое количество фоток, ранее не показанный. И эта запись будет логически поделена на две части: сначала я покажу еще немножко Рима, а потом будет несколько дорожных фоток, в том числе наша машинка на которой мы ездили)
Ура!
1.




Collapse )
со свадьбы

Италия. Остия Антика

В самый наш последний день в Италии рано утром перед самолетом мы отправились в Остию. И это одно из тех мест, которые впечатлили нас больше всего) Остия Антика - это древнеримский город, бывший главный порт Рима, располагается у бывшего устья Тибра. Когда Рим потерял свое могущество, город стал разграбляться, а порт стал просто не нужным. И все жители его просто оставили. Кроме того, со временем море отошло на 3 километра, а в 16 веке Тибр поменял свое русло. И в этом месте больше совсем не стало ничего стратегического. Поэтому город больше никогда не заселялся, не перестраивался и остался таким, каким был в римские времена (за исключением того, что половину его растащили на стройматериалы). Это больше двух километров разнообразных развалин.
1.




Collapse )